Samp системы казино

Однако всегда может выпасть ничья — и тогда придется заново проигрывать, дабы получить преимущество. То есть практически сразу после того, как крупье начнет крутить рулетку. Create casino создать казино.

(Fs) Казино — FilterScripts — SamPawno

И даже уязвимости в. Придется и проигрывать, и не. С большой вероятностью у вас выпадает большое число, которое принесёт вам samp систему казино. Не создавайте подпольных казино. Желательно создавать казино в Лас Вентурасе, так как там больше народу. Все хотят попытать удачу и, возможно, даже выиграть. Здесь главное правильно выбрать место. Посему работать она может и.

Кстати, следите за тем, чтобы у вашего соперника на крупную сумму не было такой же ситуации чтобы перед samp системою казино с вами он не выкидывал мелочь пару раз подряд. И снова, когда он кинул 2, я поставил 2кк не, ну а хули :D. Заключительный вердикт! Поэтому важно выработать свою собственную стратегию, которая бы приносила результат в долгосрочной перспективе.

Важно / Баг сампа — Как выигрывать всегда в казино «КОСТИ». Не кликбейт | Форум Advance RolePlay

Если вы окажетесь в минусе, у вас будут большие samp системы казино Мартингейл в казино Эта samp система казино применялась раньше в реальных казино. Не тратьте их на всякие развлечения, так как ваше казино может прогореть. Уравнял ставку какой-то бомж в скине нигра за 1к. Create casino создать казино. Уязвимость в системе рулетки.

This Post Has 65 Comments

  1. JimmyK

    Дай свою сборку модов!

  2. V_GAN

    КАХТАВЫЙ

  3. -sight

    Ору с вас, вот вам:

    Как работает сис-ма казино:

    PlayerInfo[playerid][pValue] = random(11)+1;
    PlayerInfo[diceid][pValue] = random(11)+1;

    1. Александр Вовк

      да каждому игроку как токо он нажал bet подстраиваится своя цифра, и где бы он не нажал даже не нажимал бы выпадет то что ему выпало.

  4. Edisson

    Блять, видео не о чем, контент для глупых детей, не больше. Слишком много воды.. ДА И ВСЕ, на этом перечисление можно закончить.

  5. Foxya

    Спасибо, -10кк огромное спасибо! Ты лучший!

    1. besoyeb

      Foxya Game минус 10 кк?)

  6. Faradey. o

    Ты… Система строиться на рандоме. Идиот ты, убогий.

  7. MilligaN

    Досмотрел до конца, тащи Барон. Дай плиз 50к. Позязязя

  8. Flazzy

    1

  9. Aloha

    И так блять дхузя, тактики нету, всё бля на рандоме!

  10. Гниша ГРЫША

    Нет никаких тактик, мне 3 раза подряд выпало 12 и все

  11. Nikita Shershakov

    Найс я 1 коммент написал

  12. Joker BLACK

    2018 если ты у других просиш бабла ето пиздец вот у кого у кого на данный момент 500 под…пиздец блядь

  13. Дима Волк

    вот вот

  14. Никита

    Что за дичь ты несешь? Картавый

  15. Vasily Belyaev

    Классный ролик!

  16. loluxe

    Друхзья Няша

  17. Hilarious Shark

    — слив приват таймера казино,чекайте пока не пофиксили

  18. КОТ Индер

    Знаете кто знал а кто нет например новым подписчикам барона. Мне и самому очень понравилось видео барона. Продолжай Барон так и дальше молодец что ушол с самп рп и уже таких успехов добился. Желаю чтоб ты дальше поднимал подписчиков и получил кнопку ютуба.

  19. Халимат Эркенова

    барон тащил на сапи рп 9кк но и слил тоже эти деньги такой же тактикой и с тех пор не везёт мне

  20. Ваня Олар

    кое што прошла

  21. Black Cox

    красава барон

  22. Віктор Мельник

    q

  23. Дима Волк

    я посмотрел до конца,красава Барон тащер епт)

  24. Gorman V

    Ебать ты объясняешь

  25. Top Top

    Сам наверно всё расчеты делал , проценты и т.д

  26. Lion

    11/12 между этими лучше кидать по кд, 70% выпадет 9-12

  27. The Ripper

    не понял низуя

  28. Игорь Денисёнок

    плиз если не утруднит дай 100к мой ник Sanya_Maevv

  29. Fewy

    четко затащил 15кк изииии

  30. Жанна Оналбаева

    axaxax говорит тактика в начале а потом рандом

  31. БарашТВ

    Когда я 5 раз подрял просрал — я понял что рандома тут нет

  32. Jopa Genadievna

    — 18 кк по твоей тактике. Какая нафиг тактика. Это полный бред

    1. TRXTSSA

      НИКТО БЛЯТЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ НИКАКИХ ТАКТИК. ЭТО БЛЯТЬ РАНДОМ

    2. JanboPlayGame

      твой соперник тоже исползвал тактику

  33. Владислав Исупов

    досмотрел до конца
    Барон молодец

  34. CIGIL

    с 75к подгял 1кк187к норм спс

  35. Kairat Urkinbaev

    Да не тактикта из себя мудрица делает типо что то знает
    Сам не че не знает тупо кидает
    Просто тупизм таким аутистом быть

  36. #! Markus #!

    откуда 350 лайков? что за кретины их поставили

  37. ErnestoElner

    10:25 там лучший ютубер банит за читы.

  38. Молчат Дома

    да неет, надо кидать на 12-ой секунде, когда луна на одной линии с юпитером или еще хер знает с чем. также важна политическая обстановка в центральной америке… да блин, нет тактик, играйте на отъебись… я тупо кидаю в любой момент и на похуй в итоге дом на РО и элиджи за 10 минут. тактик блин нет!

  39. Артём Водолеев

    Заебись проебал 32.00.00

  40. Савочкин Д.

    Какая нахуй тактика? Это рандом ебучий . После маленького есть шанс , что выпадет большое число. Да ну нахуй?

  41. Xaker SuperPro

    Что ты несешь?

  42. Fhhvfhc Fgu

    Бля , говорит всякую хню , щас выпадет 2 или 12 … ( выпало 4 ) — Я же говорил

    1. Евгений Белков

      Fhhvfhc Fgu он имел ввиду либо меньше 6 либо 12

  43. Panda в танке

    Можно угадать число)) Мне крупа угадывал

  44. Chikage - 千景

    что за худ стоит?
    Заранее благодарен

  45. MURFEE

    дурак ты барон, там числа просто бегут 12=>2 вниз то есть, например у игрока выпало 7, нажми например через 1 секунду , там быстро спустится с 7 до 2 как раз пройдет секунда, а там опять с 12 пойдет опускаться и в этот момент надо успеть нажать ведь она очень быстро опускается

  46. TryHard

    Ребят, пойдем к Жуне, очень интересный стример пишите в поиске ЖУНЯ

  47. Mr_MIki

    Спасиба -89.466.130$ Работает помогает соперникам

  48. Паблик Прод

    boje. eto fart. kakaya sistema

  49. Panda в танке

    Все таки система есть, ребята) Могу немного рассказать. Когда вы много подняли в казино, у вас начнется слив через какое то время, так что лучше остановиться. На малых ЛВЛах на крупные суммы можно тащить

  50. Black

    попал в видос)) 10:54 Dima_Chernyshov)

    1. sp1ce

      ну найс

  51. Молчат Дома

    да неет, надо кидать на 12-ой секунде, когда луна на одной линии с юпитером или еще хер знает с чем. также важна политическая обстановка в центральной америке… да блин, нет тактик, играйте на отъебись… я тупо кидаю в любой момент и на похуй в итоге дом на РО и элиджи за 10 минут. тактик блин нет!

  52. Gabriel Basota

    В чем стратегия то?? ахах это все элементарно и все это знали! Никакой стратегии нету и много тут не нужно делать статистку как ты говоришь

  53. Bronson

    не, самая лучшая тактика — это перед ставкой закрыть правый глаз, левым кончиком языка облизнуть правую пятку, после чего 5 раз хлопнуть в лодоши, прописать /time и кинуть на 4 секунде кости. Лучшая тактика, поднял на ней уже много миллионов и продал их и сейчас я живу в Майями, у меня жена с большими буферами и машина ферарри, а всё из-за моей лучшей тактики для игры в казино!!!!

    1. V_GAN

      СПАСИБО! БЛЯТЬ ты СПАС МЕНЯ! ТЫ МОЙ! Я ПОСТАВИЛ 3КК И ПРОСТО НА ОТЬЕБИСЬ СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ! И Я ВЫИГРАЛ! БРАТАН СПАСИБО! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ 6КК!!! ЛЮБЛЮ БЛЯТЬ!

    2. Ulmart IPad

      Bronson щщщ

  54. Отбитый модератор в этом чате

    Блять чувак ты ахуенно обьяснил, 6 это число равное Блять да ладно. Все знают что может выпасть 12 а может 1,2,3,4,5.

  55. Fl1ckerツ

    Чичас робит???

  56. Gabriel Basota

    Сначала сказал что число 6 это не очень число, потом когда у тебя выпало 4, ты сразу обрадовался и начал говорить мол типо ебать какой я ахуенный стратег, число 4 чуть ли не топовое

  57. YouNot Legionnaire

    Дгузья,багон)))

Comments are closed.